Навесы из поликарбоната для автомобилей – это не «крыша» гаража, а самостоятельное сооружение
Навесы из поликарбоната для автомобилей – хотя и выгодный вариант постоянного участка для содержания транспорта, но все равно за ним требуется уход. Все это связано, в первую очередь, с тем, что поликарбонатные листы являются сами по себе не таким уж и жестким материалом, а при наличии снеговой нагрузки (особенно в местах постоянного давления снеговых мешков) возможно образование существенных прогибов кровельного поликарбонатного покрытия в ячейках, принадлежащих несущей обрешетке, которые достигают в размере от сущих миллиметров до сантиметров. Этих проблем можно избежать, если со знанием дела подойти к подбору толщины листа. В местах непосредственного слепого перехода поликарбонатной кровли в вертикальную стенку здания (кирпич, витраж и прочее) все осадки с кровли попадают прямо на стенку, происходит значительное незапланированное смачивание, а в зимний период, кроме того, – еще и обмерзание с образованием массивных сосулек и огромных ледяных глыб. С целью предусмотреть такие явления требуется устанавливать карниз, а также дополнительно выводить кровлю за границы вертикальных поверхностей.
Навесы из поликарбоната для автомобилей ровным счетом не имеют с этим особых проблем, впрочем, как и иные виды холодных конструкций (перекрытия рынков, козырьки и т. п.). Монтирование же теплых сооружений (спортивные сооружения, эксплуатируемые в холодное время года бассейны, зимние сады) нуждается в особом подходе к замыканию в местах свободного подкарнизного пространства теплого контура. Также особое внимание стоит уделить и местам подхода вертикально расположенных витражей, а также местам сходов скатов кровли (все это относится к местам примыкания к парапету, на котором конструкция с кровельным светопрозрачным материалом расположена). Когда выбирают навесы из поликарбоната для автомобилей, а точнее тот светопрозрачный материал кровельного покрытия (в особенности, большепролетного), который будет в основе навеса, помимо многих основных аспектов, требуется учитывать возможность образования парникового эффекта, который в солнечный день теплого времени года может привести к поднятию температуры кровельного и подкровельного пространства до чрезмерно высоких показателей. Прозрачный или бронзовый поликарбонаты добавляют к тому же еще и наличие бликов. Из классических цветовых оттенков лишь опаловый (больше известен как молочный) не приводит к парниковому эффекту. С такими целями был разработан и выпущен ряд материалов особых марок, позволяющих в наибольшей степени избежать неблагоприятных факторов, связанных с бликованием и парниковым эффектом. Для сооружений с большими по размерам пролетами одной из основных задач, поставленных перед проектировщиками является обеспечение при сходе со скатов сооружения лавины снега безопасности находящимся от места происходящих событий в непосредственной близости.
Соотношение ширины автомобиля и ширины навеса:
Чтобы избежать несчастных ситуаций, стоит тщательно осмотреть моменты пожарной безопасности, без знания которых не рекомендуется устанавливать навесы из поликарбоната для автомобилей. Общеизвестно, что поликарбонат – это тот же самый несколько видоизмененный пластик, а пластик – горючий материал. Абсолютное большинство немодифицированных сортов поликарбоната не обладают должной степенью пожаробезопасности, которой было бы достаточно для того, чтоб без значительных ограничений позволялось бы применять их в строительстве сооружений и разных типов зданий. Как выяснилось по ходу испытаний, проведенных в РНИЦ ПБ ВНИИПО МВД РФ, панели из поликарбоната относятся по горючести к группе Г4 в соответствии с ГОСТом 30244-94. В процессе разработки проектов таких сооружений, к которым предъявляются повышенные требования в вопросе пожаробезопасности, ведь к этому следует подходить с особой ответственностью. Сорта, имеющие определенные добавки (модификации), относят к группе трудногорючих строительных материалов, ведь они удовлетворяют практически всем требованиям пожарной безопасности практически в каждой из сфер гражданского строительства. На данный момент существуют только литые и сплошные модифицированные сорта. Также осуществляется активная разработка модифицированных сортов поликарбоната сотового типа. Соответственно, стоимость модифицированных сортов значительно превышает стоимость немодифицированных (приблизительно на 50 процентов выше) и переводит данный стройматериал в новую ценовую группу. В целом ценовые скачки также связаны и с сезонностью, диктующей повышенный спрос на поликарбонатные изделия и сооружения.
Навесы для автомобилей из поликарбоната, подобно иным разновидностям навесов, следует очищать регулярно в зимнее время года от попадающего на их кровлю снега. Существует вариант обогрева по всей поверхности кровли посредством специальных токопроводящих элементов. Те проблемы, которые возникают во время употребления классических методов монтирования проводов на поверхности навеса (клеится плохо, сверлить нельзя, существует опасность обрыва проводов из-за сходящей снежной лавины), доставляют некоторые сложности при попытках решения данного вопроса (в качестве варианта – разместить провода внутри панели по направлению вдоль сот). Специально создан силиконовый токопроводящий материал (начинает вулканизироваться при стандартных атмосферных условиях) для нанесения на поверхность поликарбоната незначительного токопроводящего слоя. В процессе разработка новой технологии использования и нанесения этого силиконового материала. Он находит свое применение в системах антиобледенения с другими классическими материалами покрытия кровли. Навесы из поликарбоната для автомобилей постепенно вытесняют привычные всем гаражи, поэтому и их усовершенствование, а также улучшение эксплуатационных характеристик проводятся в соответствии с популярностью.
Читайте также:
Дачный навес из дерева для автомобиля